Туризм,
28 сентября 2001 г.
Мы приходим к туроператору
283 просмотра
О новых программах одного из лидеров отечественного страхования нашему корреспонденту рассказывает исполнительный директор дирекции страхования путешествующих Промышленно-страховой компании Михаил Челпанов.
— Начнем с традиционного вопроса: что нового вы предлагаете своим партнерам и их клиентам в наступившем осенне-зимнем сезоне?
— Все программы, по которым мы работали в зимние туристические сезоны в предыдущие годы, будут также представлены в этом году. Тариф для тех, кто увлекается горными лыжами немного выше по сравнению с остальным контингентом, но это обычная практика. Зато мы расширили диапазон сервисных услуг, заключив договор с SOS International. Теперь наши клиенты во всех регионах находятся под еще более качественной и надежной сервисной защитой.
— Возрастают ли зимой расходы на выплату страховых премий туристам?
— Как правило, мы не ощущаем зиму как период повышенного травматизма и большого числа страховых случаев. Их и летом бывает достаточно порой даже больше, чем зимой. Вместе с тем мы не раз слышали от коллег из других компаний, что их в этот период захлестывает волна страховых случаев, связанных с зимними видами спорта. У нас такого нет. Кроме того, не каждый зимний отдыхающий — завзятый горнолыжник. Для многих учреждений не менее весомая причина застраховать своих работников — деловые командировки. У нас можно приобрести страховки на длительный срок, например, годовой полис, позволяющий ездить по России, СНГ и странам дальнего зарубежья.
— На какую сумму вы бы рекомендовали страховать туристов?
— Наиболее популярна сумма в 30 тыс. долл. Пока что у нас не было случаев, чтобы необходимая клиенту помощь не укладывалась в эту сумму. Но у наших коллег такое случалось и мы об этом наслышаны. Поэтому туристам можно посоветовать подумать о более высокой страховой сумме. Во всяком случае, до 100 тыс. долл. мы страхуем без каких-либо условии и ограничений.
— Как вы относитесь к ценовому демпингу?
Промышленно-страховая компания — слишком известная фирма, чтобы даже допускать мысль о таких методах. Мы стремимся, чтобы на рынке существовал баланс интересов и возможностей, чтобы главной была конкуренция продуктов, а не цен. И в честной борьбе чувствуем себя уверенно — в этом году мы предполагаем увеличить число застрахованных путешественников примерно на 25-30%.
— За счет чего ожидается такой рост?
Любая компания, если она работает стабильно, с каждым годом завоевывает новые позиции. Это объективный процесс. Основная часть страхователей — клиенты турфирм, причем необязательно крупных. У нас нет ценза, в отличие от некоторых страховщиков мы не требуем от партнеров гарантировать нам определенное число клиентов в месяц. У нас есть агенты, которые занимаются индивидуалами. Имеется сеть продаж по Москве, куда люди приходят просто, что называется с улицы.
— Кроме страхования клиентов, чем еще может быть полезна турфирме страховая компания?
— Мы не рассматриваем сотрудничество с турфирмами узко: дайте нам клиентов, а мы их застрахуем. Мы говорим о комплексном партнерстве. У туроператора есть клиенты и партнеры, которые могут стать нашими клиентами, у нас тоже есть клиенты и партнеры, которые могут стать клиентами туроператора. Поэтому, если мы понимаем, что интересны друг другу, то готовы, например, участвовать в рекламной кампании турфирм и, в свою очередь, предоставлять им свое рекламное поле.
Партнерство с нами — получение страховой защиты по всем направлениям, что помогает минимизировать прогнозируемые и непредсказуемые расходы. Мы приходим как страховщик в самом широком смысле слова, предлагая более 80 видов страхования, имеющихся в нашем арсенале. Сюда входит страхование персонала, имущества, транспорта и т.д.
Мы намерены расширять круг своих партнеров — у нас есть оригинальные предложения, специально разработанные для туристических фирм, работающих на сложном российском рынке.
Вся пресса за 28 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|